Компания CUBE – всемирно известный производитель велосипедов и аксессуаров "премиум"-класса. Разработка, конструирование и сборка велосипедов CUBE производится в штаб-квартире и на собственном заводе CUBE в немецком городе Вальдерсхоф в Баварии. Слова о том, что велосипеды CUBE разрабатываются в Германии – не пустые маркетинговые увещевания - на последнем этаже завода располагается лаборатория, в которой рождаются на свет фирменные разработки CUBE, например, подвеска Dual Trail Control. К услугам проектировщиков мощные рабочие станции, где инженеры виртуально создают и испытывают новинки. После окончания виртуальных работ, наступает пора проверить, как будет выглядеть велосипед в реальности. Ведь никакое изображение на экране монитора не заменит чувство велосипеда. Пусть даже его рама создана прямо здесь, в лаборатории, из кусочков, каждый из которых выпечен в трехмерном принтере (устройстве, формирующем реальные трехмерные модели по данным модели виртуальной). Рама велосипеда склеивается воедино, грунтуется, красится, на неё наносят графику. В принципе, на нем даже можно собрать макет велосипеда. В области усталости материалов и прочностной стойкости рам компания CUBE тесно сотрудничает с Техническим университетом Мюнхена, который специально для CUBE разрабатывает технологии проверки качества продукции. И лишь после того, как все параметры новой модели проверены многочисленными испытаниями, после того, как о характеристиках велосипеда высказались квалифицированные тест-райдеры, и, наконец, после того, как необходимые коррективы были сделаны и заново проверены в деле - лишь после этого новая модель запускается в производство. При разработке велосипедов в расчет берётся навесное оборудование только ведущих мировых производителей, что, в сочетании с прекрасным качеством рам, делает поездку на велосипеде марки CUBE действительно незабываемой. Сборка велосипедов осуществляется вручную с использованием конвейера подвесного типа. Одно из преимуществ CUBE - это собственная линия сборки колёс из компонентов только от мастеров своего дела (DT Swiss, Sun Ringle, Alex Rims) с контролем качества в 1мм по двум сторонам. Двухподвесы от CUBE — это особая тема и предмет гордости производителя. Все велосипеды этого направления оснащены профессиональным оборудованием. Многие национальные сборные команды и профессиональные клубы используют велосипеды CUBE для участия в соревнованиях, в том числе и российская команда - CUBE Russia Team.

CUBE имеет в России официального дистрибьютора марки - компанию CUBE Russia, которая представляет для отечественного покупателя большой выбор велосипедов на самый претенциозный вкус и цвет!



 

 

 

Девиз Производителя велосипедов Felt остаётся неизменным с самого начала: проектировать, разрабатывать и поставлять лучшие велосипеды в мире.

Компания производитель зародилась в конце 1980-х, когда
звезда мотокросса Джонни О'Мара попросил своего друга механика Джима, чтобы тот построил ему велосипед. Джонни также участвовал в соревнованиях по триатлону, что помогало ему держать себя в отличной физической форме.
Мото механик Джим обладал отличным видением того, как улучшить дизайн велосипеда своего времени. Помимо он сосредоточился на оптимизации посадки велосипедиста для обеспечения максимальной аэродинамической эффективности. Это сработало. Джонни сразу же начал выигрывать гонки, и вскоре Джим строил велосипеды для многих ведущих триатлонистов мира. Когда Paula Newby-Fraser выиграл на велосипеде Felt гонку, устраиваемую производителем Kona в 1991 году по выносливости, Джим обнаружил, что официально стал участником велобизнеса.
Спустя десять лет Джим почувствовал, что пришло время расширяться и наладил контакты с Биллом Duehring и Майклом M?llmann. Билл к тому времени уже был ветераном велосипедной промышленности, опытным разработчиком продуктов и имел глобальные связи с поставщиками. Майкл владел успешной компании распределения продукции в Европе.Это было прекрасное слияние навыков, который послужил началу совместного опыта в разработке, производстве и распространении высококачественных велосипедов. Джим внёс уважаемое имя, опыт проектирования, и контакт со спортсменами; Билл - широкое знание продукта и наладил отношения с поставщиками; Майкл имел большой опыт в дистрибуции и маркетинга.









Silverback - это уже не новое имя в велосипедной индустрии. Компания была основана немецким предпринимателем Дионом Ретифом, человеком имеющем более чем 20-летний опыт работы в велосипедной отрасли. Созданию бренда предшествовали обширные маркетинговые исследования и встречи более чем с 400 независимых дилеров в 45 странах.

Компания Silverback - это инновации в индустрии не только с точки зрения технических разработок, но и с точки зрения бизнес-модели. Девиз компании формулируется следующим образом . Многие могут подумать, что звучит это надумано и неправдоподобно, но за этими словами лежит реальная формула успеха, которая позволят компании расти и развиваться вот уже в течение 8 лет.

Про высокие технологии речь зашла не просто так. Компания выделяет огромное количество сил и средств на содержание внушительно R'n'D департамента. Более того, эта работа уже получила мировое признание: о велосипедах компании пишут статьи не только в профильной прессе, но и в журналах, посвящённых высоким технологиям (т.к. в модельном ряду Silverback есть городской велосипед с интегрированным портом USB, позволяющим на ходу заряжать любимые устройства). А на международной выставке Eurobike 2012 шоссейный велосипед Scalera Pro взял престижный приз за лучший дизайн (решение выносилось экспертным жюри из профессиональных спортсменов и технических специалистов).

Что касается доступности велосипедов, то тут Silverback делает бескомпромиссное предложение: за счёт минимизации маркетинговых издержек и отказа от содержания профессиональной команды компании удаётся удерживать цены, в конкурентоспособности вы можете убедиться, взглянув на прилагаемый прайс-лист.

Конкурентные преимущества велосипедов Silverback:

1)      Бескомпромиссное сочетание цены и качества благодаря строгому

контролю качества, навесному оборудованию Shimano и снижению издержек на маркетинг;

2)      Немецкая родословная бренда - головной офис находится в Германии;

3)      Низкий вес велосипедов - модели Silverback легче аналогичных

предложений конкурентов без потери в прочности за счёт использования прогрессивных технологий даже в бюджетных моделях;

4)      Низкий процент брака - на производстве он составляет менее 2%

против 6%, которые являются стандартом отрасли;

5)      Постоянное совершенствование используемых технологих - это работа

становится в компании всё более масштабной год от года и это приносит свои плоды (вспомним престижную награду Eurobike Awards 2012)






Мы принимаем к оплате:
Наличные
Visa
Mastercard
Diners Club

JCB
QIWI
Почта России
Контакт

Велосервис

Наименование работы Стоимость
Смазка цепи без промывки 50
Промывка и смазка цепи, включая снятие и установку при необходимости 200
Ремонт или замена цепи с уменьшением или увеличением ее длины 100
Очистка от грязи и промывка обслуживаемых узлов 30-50
Замена простых педалей, за пару, если нет проблем с резьбой 60
Замена контактных педалей и шипов с регулировкой 120
Техобслуживание, ремонт простой педали 150
Техобслуживание, ремонт контактной педали 300
Замена каретки обычной, включая снятие и установку системы шатунов 400
Замена каретки картридж, включая снятие и установку системы шатунов 350
ТО, ремонт каретки обычной, включая снятие и установку системы шатунов 400
Ремонт системы шатунов; замена, подбор ведущих звездочек, установка рокринга 300
Замена системы шатунов с переустановкой педалей 200
Восстановление резьбы в шатунах 300
Торцевание каретки 250
Нарезание резьбы в каретке. 350
Правка петуха. 150
Рихтовка вилки и перьев. 100-350
Регулировка переднего переключателя, без промывки 150
Регулировка заднего переключателя, без промывки 200
ТО, ремонт переднего переключателя с промывкой и регулировкой 400
ТО, ремонт заднего переключателя с промывкой и регулировкой 400
Замена переднего переключателя с регулировкой 300
Замена заднего переключателя с регулировкой 300
Замена тросика и/или защитной рубашки переключателя с регулировкой 300
ТО, ремонт или замена манетки, моноблока, грипшифта с регулировкой 300
Правка колеса простая, не включая перебортовку 200
Правка колеса сложная, не включая перебортовку 400
Замена спицы не включая снятие тормозного диска/трещётки/кассеты
50
Переспицовка колеса, сборка колеса, замена обода и/или втулки, или всех спиц 500
Регулировка натяжения конусов (люфт) втулки переднего колеса 100
Регулировка натяжения конусов (люфт) втулки заднего колеса 120
ТО, ремонт втулки переднего колеса 250
ТО, ремонт втулки заднего колеса, включая снятие и установку трещотки, кассеты 400
Снятие, обратная установка (или замена) трещотки, кассеты 100
ТО, ремонт трещотки, включая снятие и установку 350
Разборка колеса 100
Замена ручки тормоза, за 1 шт. 120
Регулировка положения тормозных колодок, с заменой или без (отдельно передний и задний) 100
Замена троса и/или защитной рубашки переднего тормоза с регулировкой 100
Замена троса и/или защитной рубашки заднего тормоза с регулировкой 120
ТО, ремонт, замена тормозной системы с центральной или боковой тягой с регулировкой (отдельно передний и задний) 180
ТО, ремонт, замена тормозной системы "V-brake" простой конструкции с регулировкой (отдельно передний и задний) 180
ТО, ремонт, замена тормозной системы "V-brake" с параллельной подачей с регулировкой (отдельно передний и задний) 220
Установка или ТО дисковых механических тормозов с регулировкой (отдельно передний и задний) 180
Установка или ТО дисковых гидравлических тормозов с регулировкой и прокачкой (отдельно передний и задний) 350
Установка или ТО гидравлической ободной тормозной системы (MAGURA) с регулировкой (отдельно передний и задний) 300
Прокачка гидравлической тормозной системы (отдельно передний и задний) 250
Ремонт, прокачка гидро-линии, замена оливок с прокачкой (отдельно передний и задний) 350
Регулировка люфта рулевой колонки 50
ТО, ремонт рулевой колонки 200
Торцевание рулевой колонки 300
замена рулевой колонки с выпрессовыванием чашек при необходимости 400
Замена выноса руля 150
Замена стяжного центрального болта 50
Замена осадного якоря 150
Снятие/установка дополнительных колец для выносов с регулировкой 120
Снятие/установка вилки (резьбовая) 480
Снятие/установка вилки (безрезьбовая) 450
Замена трубы руля с переустановкой манеток, тормозных ручек 300
Замена ручек руля (грипсы), за пару 100
Замена или установка отдельных навесок руля (манетки, тормозные ручки, рога, зеркала, фонари, сигналы и т. п.), за каждую единицу 100
Установка багажника и/или крыльев 150
Установка вело-компьютера 150
Установка электрооборудования с питанием от батарей (цена за единицу)
50

В мастерской производится правильная мойка велосипеда.

 

В целях экономии Вашего драгоценного времени, в период март--октябрь, перед посещением вело-мастерской, звоните 8-903-104-42-61 или 8-903-104-42-85 и заранее записывайтесь на обслуживание. Получить бесплатные консультации по ремонту, устройству и обслуживанию велосипедов Вы можете в любое время.

Велосипеды приобретённые в гипер и супермаркетах (Билла, Ашан, Метро, Копеечка, Пятёрочка и т. д. и т. п.) не обслуживаем!!! Причина отказа -- отсутствие волшебной палочки, с помощью которой можно превратить г в конфетку.